Поддерживается до 5 файлов размером 10M каждый. Хорошо
Guangzhou Womala International Trade Co., Ltd. 86-020-3743-2601 leon@xinwoparts.com
Профиль компании Получить цитату
Главная страница -

Guangzhou Womala International Trade Co., Ltd. Профиль компании

Guangzhou Womala International Trade Co., Ltd.
  • Вид бизнеса

    торговая компания

  • Рынки

    Во всем мире

  • Бренды

    Womala

  • Количество сотрудников

    50~100

  • Годовой объем продаж

    700-800

  • Год основания

    2020

  • Экспорт ПК

    70% - 80%

Получить цитату
Продолжаем работать онлайн, на связи.

Если вы хотите получить дополнительную информацию о продукте или последнее предложение, вы можете связаться с нами в любое время, мы сделаем все возможное, чтобы предоставить больше услуг.

Контакты

86-020-3743-2601

Введение

Направление компании

 

Установленный в Гуанчжоу Китае, Autoparts Xinwo как всесторонняя компания с 5 ветвями принимаются за части Volvo на больше чем 10 лет. Сотни профессиональных сотрудников работая в наших отделе снабжения, продажах и отделах материально-технического обеспечения. Спасибо глубокое сотрудничество со сверх 50 фабриками включая 5 открытых акционерных обществ, мы снабжали разнообразие разумные решения продукта и надежную информацию о состоянии рынка постоянн клиенты по всему миру над прошлыми 10 летами.

 

Китай Guangzhou Womala International Trade Co., Ltd. Профиль компании 0

 

 

Китай Guangzhou Womala International Trade Co., Ltd. Профиль компании 1

 

 

 

Мы всегда стремимся предложить клиентам первоначальные части Volvo, отечественные части, аксессуары OEM первоначальной фабрики поддерживая, действительно, Mareli, Bosch и другие аксессуары бренда которые выравнивают с требованиями к клиентов. Наши сильная емкость инвентаря и строгая система проверки качества продукта могут поставить правые и надежные продукты быстро. Поэтому, наши продукты благоволить к мимо над 20 000 клиентами по всему миру, 30% кто терминальные клиенты ремонтной мастерской. Рынк-испытанные продукты были экспортированы до больше чем 20 стран в Азии, Африке и Америке, как Бразилия, Мексика, Аргентина, Филиппины, Малайзия, Сингапур, Турция, Египет, Швеция, Россия и так далее.

 

 

Китай Guangzhou Womala International Trade Co., Ltd. Профиль компании 2

 

 

Мы благодарим наших клиентов для их доверия и поддержки в последние годы! Обеспечивать клиентов с неразъемной поставкой и обслуживания частей Volvo чего мы держим последовать. Теперь мы готовы установить отношение дела с вами. Позвольте нам работать совместно для того чтобы сделать больше и улучшать значения. Plase не смущается связаться мы для больше информации.

 

Китай Guangzhou Womala International Trade Co., Ltd. Профиль компании 3

Китай Guangzhou Womala International Trade Co., Ltd. Профиль компании 4

Китай Guangzhou Womala International Trade Co., Ltd. Профиль компании 5Китай Guangzhou Womala International Trade Co., Ltd. Профиль компании 6Китай Guangzhou Womala International Trade Co., Ltd. Профиль компании 7

История

История компании

 

Установленный в Гуанчжоу Китае, Autoparts Xinwo как всесторонняя компания с 5 ветвями принимаются за части Volvo на больше чем 10 лет.

 

Китай Guangzhou Womala International Trade Co., Ltd. Профиль компании 0

 

 

 

наши продукты благоволить к мимо над 20 000 клиентами по всему миру, 30% кто терминальные клиенты ремонтной мастерской. Рынк-испытанные продукты были экспортированы до больше чем 20 стран в Азии, Африке и Америке, как Бразилия, Мексика, Аргентина, Филиппины, Малайзия, Сингапур, Турция, Египет, Швеция, Россия и так далее.

 

Китай Guangzhou Womala International Trade Co., Ltd. Профиль компании 1

 

 

Мы благодарим наших клиентов для их доверия и поддержки в последние годы! Обеспечивать клиентов с неразъемной поставкой и обслуживания частей Volvo чего мы держим последовать. Теперь мы готовы установить отношение дела с вами. Позвольте нам работать совместно для того чтобы сделать больше и улучшать значения. Plase не смущается связаться мы для больше информации.

 

Китай Guangzhou Womala International Trade Co., Ltd. Профиль компании 2

Обслуживание

Обслуживания компании

 

Мы всегда стремимся предложить клиентам первоначальные части Volvo, отечественные части, аксессуары OEM первоначальной фабрики поддерживая, действительно, Mareli, Bosch и другие аксессуары бренда которые выравнивают с требованиями к клиентов. Наши сильная емкость инвентаря и строгая система проверки качества продукта могут поставить правые и надежные продукты быстро. Поэтому, наши продукты благоволить к мимо над 20 000 клиентами по всему миру, 30% кто терминальные клиенты ремонтной мастерской. Рынк-испытанные продукты были экспортированы до больше чем 20 стран в Азии, Африке и Америке, как Бразилия, Мексика, Аргентина, Филиппины, Малайзия, Сингапур, Турция, Египет, Швеция, Россия и так далее.

Китай Guangzhou Womala International Trade Co., Ltd. Профиль компании 0

Китай Guangzhou Womala International Trade Co., Ltd. Профиль компании 1

 

Китай Guangzhou Womala International Trade Co., Ltd. Профиль компании 2

Китай Guangzhou Womala International Trade Co., Ltd. Профиль компании 3Китай Guangzhou Womala International Trade Co., Ltd. Профиль компании 4Китай Guangzhou Womala International Trade Co., Ltd. Профиль компании 5Китай Guangzhou Womala International Trade Co., Ltd. Профиль компании 6

 

Наша команда

Команда компании

 

Сотни профессиональных сотрудников работая в наших отделе снабжения, продажах и отделах материально-технического обеспечения. Спасибо глубокое сотрудничество со сверх 50 фабриками включая 5 открытых акционерных обществ, мы снабжали разнообразие разумные решения продукта и надежную информацию о состоянии рынка постоянн клиенты по всему миру над прошлыми 10 летами.

 

Китай Guangzhou Womala International Trade Co., Ltd. Профиль компании 0

 

 

Мы всегда стремимся предложить клиентам первоначальные части Volvo, отечественные части, аксессуары OEM первоначальной фабрики поддерживая, действительно, Mareli, Bosch и другие аксессуары бренда которые выравнивают с требованиями к клиентов. Наши сильная емкость инвентаря и строгая система проверки качества продукта могут поставить правые и надежные продукты быстро. Поэтому, наши продукты благоволить к мимо над 20 000 клиентами по всему миру, 30% кто терминальные клиенты ремонтной мастерской. Рынк-испытанные продукты были экспортированы до больше чем 20 стран в Азии, Африке и Америке, как Бразилия, Мексика, Аргентина, Филиппины, Малайзия, Сингапур, Турция, Египет, Швеция, Россия и так далее.

 

Китай Guangzhou Womala International Trade Co., Ltd. Профиль компании 1

 

 

Мы благодарим наших клиентов для их доверия и поддержки в последние годы! Обеспечивать клиентов с неразъемной поставкой и обслуживания частей Volvo чего мы держим последовать. Теперь мы готовы установить отношение дела с вами. Позвольте нам работать совместно для того чтобы сделать больше и улучшать значения. Plase не смущается связаться мы для больше информации.

 

Китай Guangzhou Womala International Trade Co., Ltd. Профиль компании 2

Send Message
Contact Us

Contact Person : Zoey

Phone Number : 19924269376 +86 189 3322 4601

WhatsApp : +8613533314787

Free call
Guangzhou Womala International Trade Co., Ltd.

Guangzhou Womala International Trade Co., Ltd.

Guangzhou Womala International Trade Co., Ltd.
<-Video Images->
Company Details:
Main Market: Worldwide
Business Type: Trading Company
Brands: Womala No. of Employees: 50~100
Annual Sales: 700-800 Year Established: 2020
Export p.c: 70% - 80%
Factory Tour > Quality Control >
Introduction

Company Profile

 

Established in Guangzhou China, Xinwo Autoparts as a comprehensive company with five branches has engaged in for parts for more than 10 years. There are hundreds of professional staff working in our supply department, sales and logistic support departments. Thanks to the deep cooperation with over 50 factories including 5 joint-stock companies, we have provided a variety of reasonable product solutions and reliable market information constantly to clients around the world over the past ten years.

 

China Guangzhou Womala International Trade Co., Ltd. company profile 0


 

 

China Guangzhou Womala International Trade Co., Ltd. company profile 1

 

 

 

We always strive to offer customers original for parts, domestic parts, original factory supporting OEM accessories, Hella, Mareli ,Bosch and other brand accessories that align with customers’ requirements. Our strong inventory capacity and strict product quality control system can supply right and reliable products rapidly. Therefore, our products are favored by over 20,000 customers around the world, 30% who are terminal repair shop clients. The market-tested products have been exported to more than 20 countries in Asia, Africa and America, such as Brazil, Mexico, Argentina, Philippines, Malaysia, Singapore, Turkey, Egypt, Sweden, Russia and so on. 

 

China Guangzhou Womala International Trade Co., Ltd. company profile 2

 

 

We thank our clients for their trust and support in the past years! Providing customers with all-in-one procurement and service of for parts is what we keep pursuing. Now we are ready to establish business relationship with you. Let us work together to make more and better values. Plase do not hesitate to contact us for more information.

 

China Guangzhou Womala International Trade Co., Ltd. company profile 3

China Guangzhou Womala International Trade Co., Ltd. company profile 4

China Guangzhou Womala International Trade Co., Ltd. company profile 5China Guangzhou Womala International Trade Co., Ltd. company profile 6China Guangzhou Womala International Trade Co., Ltd. company profile 7

History

Company's History

 

Established in Guangzhou China, Xinwo Autoparts as a comprehensive company with five branches has engaged in for parts for more than 10 years.

 

China Guangzhou Womala International Trade Co., Ltd. company profile 0

 

 

 

our products are favored by over 20,000 customers around the world, 30% who are terminal repair shop clients. The market-tested products have been exported to more than 20 countries in Asia, Africa and America, such as Brazil, Mexico, Argentina, Philippines, Malaysia, Singapore, Turkey, Egypt, Sweden, Russia and so on.

 

China Guangzhou Womala International Trade Co., Ltd. company profile 1

 

 

We thank our clients for their trust and support in the past years! Providing customers with all-in-one procurement and service of for parts is what we keep pursuing. Now we are ready to establish business relationship with you. Let us work together to make more and better values. Plase do not hesitate to contact us for more information.

 

China Guangzhou Womala International Trade Co., Ltd. company profile 2

Service

Company Services

 

We always strive to offer customers original for parts, domestic parts, original factory supporting OEM accessories, Hella, Mareli ,Bosch and other brand accessories that align with customers’ requirements. Our strong inventory capacity and strict product quality control system can supply right and reliable products rapidly. Therefore, our products are favored by over 20,000 customers around the world, 30% who are terminal repair shop clients. The market-tested products have been exported to more than 20 countries in Asia, Africa and America, such as Brazil, Mexico, Argentina, Philippines, Malaysia, Singapore, Turkey, Egypt, Sweden, Russia and so on.

China Guangzhou Womala International Trade Co., Ltd. company profile 0

China Guangzhou Womala International Trade Co., Ltd. company profile 1

 

China Guangzhou Womala International Trade Co., Ltd. company profile 2

China Guangzhou Womala International Trade Co., Ltd. company profile 3China Guangzhou Womala International Trade Co., Ltd. company profile 4China Guangzhou Womala International Trade Co., Ltd. company profile 5China Guangzhou Womala International Trade Co., Ltd. company profile 6

 

Our Team

Company Team

 

There are hundreds of professional staff working in our supply department, sales and logistic support departments. Thanks to the deep cooperation with over 50 factories including 5 joint-stock companies, we have provided a variety of reasonable product solutions and reliable market information constantly to clients around the world over the past ten years.

 

China Guangzhou Womala International Trade Co., Ltd. company profile 0

 

 

We always strive to offer customers original for parts, domestic parts, original factory supporting OEM accessories, Hella, Mareli ,Bosch and other brand accessories that align with customers’ requirements. Our strong inventory capacity and strict product quality control system can supply right and reliable products rapidly. Therefore, our products are favored by over 20,000 customers around the world, 30% who are terminal repair shop clients. The market-tested products have been exported to more than 20 countries in Asia, Africa and America, such as Brazil, Mexico, Argentina, Philippines, Malaysia, Singapore, Turkey, Egypt, Sweden, Russia and so on.

 

China Guangzhou Womala International Trade Co., Ltd. company profile 1

 

 

We thank our clients for their trust and support in the past years! Providing customers with all-in-one procurement and service of for parts is what we keep pursuing. Now we are ready to establish business relationship with you. Let us work together to make more and better values. Plase do not hesitate to contact us for more information.

 

China Guangzhou Womala International Trade Co., Ltd. company profile 2

Get in touch with us

Enter Your Message

leon@xinwoparts.com
+8613533314787
+8613533314787
leon@xinwoparts.com
19924269376 +86 189 3322 4601