Поддерживается до 5 файлов размером 10M каждый. Хорошо
Guangzhou Womala International Trade Co., Ltd. 86-020-3743-2601 leon@xinwoparts.com
Экскурсия по заводу Получить цитату
Главная страница -

Guangzhou Womala International Trade Co., Ltd. Экскурсия по заводу

поточная линия

CO. Гуанчжоу Womara, Ltd. современное предприятие специализированное в изготовлять полный набор автозапчастей. Размещенный в районе Baiyun, город Гуанчжоу, с удобным транспортом. Компания занимает зону больше чем 20 акров, район завода больше в чем 10 000 квадратных метров, и больше чем 100 работников и больше чем 40 профессиональные и технический персонал. Детекторы утечки газа, центральные машины обработки, японские полные компоненты собрания компьютера, производственные линии, проверка технических характеристик Тайваня стенды, машины ультразвуковой очищать, оборудование вкрапленности, аппаратуры 3-координаты измеряя, etc., строго контролируют каждую часть продукции. Емкость годового производства компрессоров достигает больше чем 300 000 блоков. 10S, 10PA, 7Sb, V5 и другие серии продуктов произведенных компанией главным образом экспортированы к Европе, Америке, Юго-Восточной Азии и другим местам, и хорошо полученные потребителями, и имеют образец исследуя и составляя карту и отлить развитие в форму. Компания в настоящее время один из немногих полностью автоматизированных изготовителей в Китае. Долгосрочная занятость талантов руководящего состава от за рубежом, введение разнообразие предварительного производственного оборудования, включая немецкий гелий, грубую отделку, эксплуатационное испытание и испытывать к массовому производству, проверке качества и другим технологиям и возможностям контроля над органами управления. Гуанчжоу Womara придерживается принципа «устанавливать мир репутацией, и ища развития качеством», и придерживается общего соображения дела «создания повышенно-ценного для клиентов, работников, и партнеров», и преобразовывается передовую технологию в изделия высокого качества. Служите общество и делайте должные вклады в автомобильную промышленность Китая

 

Guangzhou Womala International Trade Co., Ltd. производственная линия завода 0

 

 

Guangzhou Womala International Trade Co., Ltd. производственная линия завода 1

 

 

Guangzhou Womala International Trade Co., Ltd. производственная линия завода 2Guangzhou Womala International Trade Co., Ltd. производственная линия завода 3Guangzhou Womala International Trade Co., Ltd. производственная линия завода 4

OEM / ODM

 

Guangzhou Womala International Trade Co., Ltd. производственная линия завода 0

Мы всегда стремимся предложить клиентам первоначальные части Volvo, отечественные части, аксессуары OEM первоначальной фабрики поддерживая, действительно, Mareli, Bosch и другие аксессуары бренда которые выравнивают с требованиями к клиентов. Наши сильная емкость инвентаря и строгая система проверки качества продукта могут поставить правые и надежные продукты быстро. Поэтому, наши продукты благоволить к мимо над 20 000 клиентами по всему миру, 30% кто терминальные клиенты ремонтной мастерской. Рынк-испытанные продукты были экспортированы до больше чем 20 стран в Азии, Африке и Америке, как Бразилия, Мексика, Аргентина, Филиппины, Малайзия, Сингапур, Турция, Египет, Швеция, Россия и так далее.

 

Guangzhou Womala International Trade Co., Ltd. производственная линия завода 1

R и D

Guangzhou Womala International Trade Co., Ltd. производственная линия завода 0Guangzhou Womala International Trade Co., Ltd. производственная линия завода 1Guangzhou Womala International Trade Co., Ltd. производственная линия завода 2

Up to 5 files, each 10M size is supported. OK
Guangzhou Womala International Trade Co., Ltd. 86-020-3743-2601 michehao@126.com
Factory Tour Get a Quote
Home -

Guangzhou Womala International Trade Co., Ltd. Factory Tour

Production Line

Guangzhou Womara Co., Ltd. is a modern enterprise specialized in manufacturing a full set of auto parts. Located in Baiyun District, Guangzhou City, with convenient transportation. The company occupies an area of ​​more than 20 acres, the plant area is more than 10,000 square meters, and there are more than 100 employees and more than 40 professional and technical personnel. Gas leak detectors, central processing machines, Japanese full computer assembly components, production lines, Taiwan performance test benches, ultrasonic cleaning machines, impregnation equipment, three-coordinate measuring instruments, etc., strictly control every part of the production. The annual production capacity of compressors reaches more than 300,000 units. The 10S, 10PA, 7Sb, V5 and other series of products produced by the company are mainly exported to Europe, America, Southeast Asia and other places, and are well received by users, and have sample surveying and mapping and mold development. The company is currently one of the few fully automated manufacturers in China. Long-term employment of senior management talents from abroad, the introduction of a variety of advanced production equipment, including German helium, rough finishing, performance testing and testing to mass production, quality control and other technologies and management control capabilities. Guangzhou Womara adheres to the tenet of "establishing the world by reputation, and seeking development by quality", and adheres to the business philosophy of "creating value-added for customers, employees, and partners", and transforms advanced technology into high-quality products. Serve the society and make due contributions to China's automobile industry

 

Guangzhou Womala International Trade Co., Ltd. factory production line 0

OEM/ODM

We always strive to offer customers original Volvo parts, domestic parts, original factory supporting OEM accessories, Hella, Mareli ,Bosch and other brand accessories that align with customers’ requirements. Our strong inventory capacity and strict product quality control system can supply right and reliable products rapidly. Therefore, our products are favored by over 20,000 customers around the world, 30% who are terminal repair shop clients. The market-tested products have been exported to more than 20 countries in Asia, Africa and America, such as Brazil, Mexico, Argentina, Philippines, Malaysia, Singapore, Turkey, Egypt, Sweden, Russia and so on.

 

Guangzhou Womala International Trade Co., Ltd. factory production line 0

R&D

Guangzhou Womala International Trade Co., Ltd. factory production line 0Guangzhou Womala International Trade Co., Ltd. factory production line 1Guangzhou Womala International Trade Co., Ltd. factory production line 2